Система универсальных маршрутов документов
Система универсальных маршрутов - инструмент, который позволяет автоматизировать согласование документов в компании и значительно сокращает время утверждения, а также упрощает документооборот.
ЦЕЛЬ

Возможность согласования документов по настраиваемым маршрутам со множеством вариантов и направлений согласования на основании данных по объекту и контексту его использования в рамках единой информационной системы “1С”:


  • ERP
  • Управление торговлей
  • Комплексная автоматизация
Если согласование документов выполняется на бумажных носителях и несколькими согласующими лицами
Например: для получения материала со склада, сотрудник, например, Иван, должен составить бумажную версию требования-накладной и согласовать с несколькими лицами, принимающими решение. Накладная может затеряться на любом из этапов согласования, если, конечно, Иван сам лично не проходит все этапы согласования.
>
Согласование происходит в отдельной информационной базе, не связанной с основной управленческой системой
Например: основной управленческой системой является одна из конфигураций 1С, а все согласования документов сотрудники проводят в отдельной программе, например, во внешней CRM-системе. Т.е. представьте, что всю работу сотрудники ведут в 1С, а для того, чтобы согласовать документ, им приходится открыть отдельную CRM, загрузить документ, возможно уведомить коллег о том, что нужно согласовать тот или иной документ. Есть шанс, что согласующие лица заходят в эту CRM не каждый день, а сам инициатор может забыть о том, документ находится на согласовании
>
<
Нет четкого маршрута согласования документации: нет методик и списка ответственных лиц
Например: представьте, что вы новый сотрудник отдела, например, маркетинга, и вам необходимо согласовать договор с новым подрядчиком и счет на оплату. Сначала вы должны согласовать договор с юристом, затем вы передаете этот договор в службу безопасности, а затем - секретарю, который передаст его генеральному директору на подпись.

А теперь представьте, что вы загружаете договор в систему, выбираете нужный критерий, и далее система работает за вас: ваш договор проходит все необходимые согласования по порядку.
>
<
Множество различных вариантов согласования объекта в зависимости от разных условий
Пример:
1. Вам нужно согласовать закупку материала на 100 000 рублей, с таким вопросом вы можете подать заявку на согласование коммерческому директору. Если сумма, например, 500 000 рублей - тогда с финансовым, а если более 1 000 000 - с генеральным. Т.о. утверждение, на первый взгляд, одинаковых запросов происходит абсолютно разными сотрудниками.

2. Объекты согласования могут создавать любые пользователи, поэтому необходимо различные маршруты и критерии
договор на закупку в итоге попадет бухгалтеру №1
договор на продажу - бухгалтеру №2
все договора должны проходить через юриста, а также через службу безопасности
<
Особенности
Подключение объекта (документа) управленческой системы в режим согласования выполняется в течение 15 минут;

Создание и настройка простых маршрутов без сложных критериев может выполняться рядовым пользователем без специальных технических знаний;

Создание маршрута и назначение согласующих выполняются в визуальной среде – маршрут необходимо просто нарисовать с применением блоков;

Сразу же после настройки статусов, маршрутов и назначения согласующих лиц возможно использовать режим согласования документа без каких-либо дополнительных действий со стороны технических специалистов;

Уведомления о необходимости согласования объекта формируются в виде задач и могут быть отправлены на почту ответственного лица, наблюдателя и автора;

Существует режим параллельного согласования какого-либо статуса, при котором для перехода объекта в следующий этап согласования требуется согласие одновременно нескольких участников процесса;

Для более сложных маршрутов существует возможность добавлять вложенные маршруты согласования, чтобы не усложнять визуальную схему всего процесса;

Каждый документ, который необходимо согласовать, имеет средства визуализации маршрута и направление согласования.
Визуальная настройка маршрутов через АРМ
Преимущества
  • Гибкость и настраиваемость
    Модуль позволяет настраивать маршруты согласования объектов в соответствии с уникальными требованиями компании. Вы можете определить различные варианты маршрутов, условия и этапы согласования, а также назначить участников согласования на каждом шаге.
  • Централизованное управление
    Система универсальной маршрутизации обеспечивает централизованное управление процессом согласования. Вы можете контролировать и отслеживать все этапы согласования, получать уведомления о статусе и прогрессе объектов.
  • Интеграция с существующими системами
    Модуль позволяет интегрировать универсальные маршруты с вашими существующими информационными системами, такими как ERP, комплексная автоматизация и управление торговлей. Это обеспечивает совместимость и синхронизацию данных между системами, улучшая эффективность работы.
  • Автоматизация и оптимизация процессов
    Система универсальной маршрутизации позволяет автоматизировать согласование объектов, устраняя необходимость в ручном переносе данных и повторном вводе информации. Это сокращает время, затрачиваемое на согласование, и снижает вероятность ошибок.
  • Повышение прозрачности и контроля
    Модуль предоставляет прозрачность в процессе согласования, что позволяет отслеживать каждый этап и идентифицировать проблемные зоны. Вы получаете полный контроль над согласующими лицами, правами доступа и уровнем авторизации.
  • Улучшение аудита и отчетности
    Система универсальной маршрутизации предоставляет возможность вести аудит согласования объектов, сохраняя историю изменений и действий каждого участника. Это обеспечивает надежность и обратимость в случае необходимости расследования.
  • Повышение эффективности и производительности
    Модуль универсальных маршрутов упрощает процесс согласования, устраняет избыточные операции и улучшает общую производительность сотрудников и бизнес-процессов.
ХОРОШИМ КЛИЕНТАМ - ХОРОШЕЕ РЕШЕНИЕ
Сделайте работу эффективнее прямо сейчас