Расширьте возможности вашей информационной системы с динамическими показателями
Решение «Динамические показатели» представляет собой расширение функционала информационных систем:
  • ERP,
  • комплексная автоматизация,
  • управление торговлей, на базе «библиотеки стандартных подсистем» от компании «1С».
Это набор объектов, который позволяет без изменения структуры данных системы расширять возможности существующих документов в части информационного наполнения
Реализация данного решения позволяет решить ряд задач, которые возникают в повседневной работе
ПРИМЕР
В компании «ТехноПро» при формировании заказов, 1С анализирует остатки на складах и определяет, какие товары можно отгрузить клиентам сразу, а какие требуют дополнительного заказа у поставщиков. Это помогает компании эффективно управлять запасами и обеспечить клиентов в кратчайшие сроки.
Анализ оперативных остатков товаров при формировании документов, что позволяет учесть текущие остатки товаров на складах, количество резерва и определить набор документов резерва для оформления заказа клиента.
+
+
+
+
+
+
+
+
Анализ стоимостных показателей при оформлении документов закупки
Анализ оперативных остатков товаров при формировании документов
Анализ статистических данных по ожидаемым поставкам
Уточнение полученных информационных показателей и детализация расчета
Отображение любой информации в рамках информационной системы
ПРИМЕР
В документе «Заказ клиента» можно добавить динамический показатель "резерв товара" с расшифровкой, отображающей данные о документах резерва и информацию о клиентах, сделавших резерв. Это позволяет уточнить полученные информационные показатели и более детально рассчитать наличие товара на складе для заказов клиентов.
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Анализ стоимостных показателей при оформлении документов закупки
Уточнение полученных информационных показателей и детализация расчета
Анализ оперативных остатков товаров при формировании документов
Анализ статистических данных по ожидаемым поставкам
Отображение любой информации в рамках информационной системы
ПРИМЕР
Компании «ТехноПро» необходимо провести закупку товаров на склад. При оформлении заказа возможно сразу же отобразить и проанализировать текущую себестоимость, последние закупочные цены для принятия решения о формировании документа закупки у конкретного поставщика.
+
+
+
+
+
+
+
+
Уточнение полученных информационных показателей и детализация расчета
Анализ стоимостных показателей при оформлении документов закупки
Анализ статистических данных по ожидаемым поставкам
Анализ оперативных остатков товаров при формировании документов
Отображение любой информации в рамках информационной системы
Анализ стоимостных показателей при оформлении документов закупки, что позволяет проанализировать текущую себестоимость и последние закупочные цены для принятия решения о формировании документа закупки у конкретного поставщика.
ПРИМЕР
«ТехноПро» ожидает поступления товаров на склад. Менеджер Иван при общении с клиентами может сразу же сообщить о сроках поставки товара и зарезервировать товар необходимого объема под конкретного покупателя. А затем отгрузить товар в кратчайшие сроки.
+
+
+
+
+
Анализ стоимостных показателей при оформлении документов закупки
Уточнение полученных информационных показателей и детализация расчета
Анализ оперативных остатков товаров при формировании документов
Анализ статистических данных по ожидаемым поставкам
Отображение любой информации в рамках информационной системы
Анализ статистических данных по ожидаемым поставкам, что позволяет оценить объемы товаров в пути и сроки их поставки непосредственно из отгрузочных документов.
ПРИМЕР
С помощью модуля «динамические колонки» вы сможете настроить и отобразить любую необходимую информацию для любого АРМ, что позволит увеличить эффективность работы и сократит трудозатраты.
+
+
+
+
+
Отображение любой информации в рамках информационной системы
Уточнение полученных информационных показателей и детализация расчета
Анализ стоимостных показателей при оформлении документов закупки
Анализ оперативных остатков товаров при формировании документов
Анализ статистических данных по ожидаемым поставкам
Отображение любой информации в рамках информационной системы в контексте оформляемого документа и из внешних источников при наличии доступа непосредственно из информационной базы данных.
Внедрение решения «Динамические показатели» происходит следующим образом
1
Интеграция расширения в конфигурацию управленческой системы на базе «библиотеки стандартных подсистем»
2
Сбор требований от Заказчика относительно информационных показателей
3
Определение объектов, к которым необходимо добавить показатели, правил доступа и оформления
4
Создание настроек динамических колонок в соответствии с требованиями Заказчика
Список динамических реквизитов
Настройка алгоритма расчета динамического показателя
Пример динамического показателя «Себестоимость единицы» в форме «заказа поставщику»
Особенности подсистемы
«динамических показателей»
Добавление динамического показателя для документа в зависимости от сложности с настройкой доступа и размещения в объекте информационной системы – до 2-ух рабочих дней

Подробнее
Настройка произвольных алгоритмов расчета показателей может потребовать специфических знаний о конфигурации информационной системы.

Подробнее
Преимущества
  • Возможность расширить наполнение документов информационной системы для принятия оперативных решений;
  • Для добавления информационного поля не требуется изменения конфигурации, которое в дальнейшем усложнит поддержку и обновление базы данных;
  • Гибкая система настроек и возможность детализации получаемой информации в документе (возможность расшифровки показателя);
  • Возможность отображать важные информационные поля только для пользователей со специальными полномочиями.
Сроки внедрения
  • 1 рабочий день
    Установка расширения, сбор требований от заказчика и анализ
  • до 2-ух рабочих дней
    Настройка динамических показателей с детализацией
ХОРОШИМ КЛИЕНТАМ - ХОРОШЕЕ РЕШЕНИЕ
Сделайте работу эффективнее прямо сейчас